понедельник, 23 апреля 2018 г.

Внимание: правила предосторожности в отелях!

 

Откровения работников отельного бизнеса

Недавно на одном популярном западном сайте был опубликован вопрос к «знающим» людям из мира гостиничного бизнеса: “Что скрывают отели от своих клиентов?” Некоторые из полученных ответов, мягко говоря, шокировали аудиторию сайта.

Только вот не рекомендуем читать этот пост, находясь в гостиничном номере…

  • 1. По словам некоторых сотрудников отелей, стаканы не моются в принципе:


    “Не советую пить из стаканов и чашек, которые можно найти в комнате – или если очень нужно, обязательно помойте их. А стаканы для зубных щеток вообще обычно просто ополаскиваются, и на них даже остаются следы губ предыдущего клиента”



  • 2. Очередной весомый аргумент против еды и напитков из минибара:


    “Стоит проверить, не вскрывались ли ранее бутылки. Однажды у нас в отеле обнаружилось, что клиент выпил виски, заполнил бутылку собственной, извините… мочой, закрыл ее и поставил в минибар. Также еда часто хранится в минибаре дольше положенного времени.“


  • 3. Если нужно свежее полотенце:

    “Не забывайте простое правило: если вы хотите чистое полотенце – бросьте использованное на пол, так как полотенца на вешалке или полотенцесушителе не меняются“



  • 4. О стульях, на которых вы сидите и вешаете одежду:

    “Не садитесь на стулья и диваны, не покрыв их полотенцем или простыней. Поверьте, до вас там посидело очень много совершенно голых людей … “


  • 5. Как в последний момент отменить бронирование, не потеряв при этом деньги

    Для отмены бронирования, чтобы не попасть на штраф, нужно позвонить в отель и перенести дату заезда на более поздний срок. Затем через несколько часов снова позвонить в отель (при этом желательно попасть на другого администратора) и уже отменить бронирование окончательно. Отель не сможет снять с вас деньги, так как сроки бесплатной отмены нового бронирования, соответственно, тоже были перенесены.


  • 6. Чаевые могут чудесным образом улучшить ваше пребывание

    “Если вы остановились в отеле на несколько суток, оставьте чаевые уборщице прямо в первый день, и она до конца будет к вам относиться с особым вниманием“


  • 7. Если у вас возникла действительно серьезная претензия к отелю, попробуйте сообщить об этом менеджеру и получить скидку при оплате проживания. Многие клиенты оставляют жалобы и плохие отзывы в интернете, но забывают попросить скидку при чекауте. А в случае, если стоит вопрос о вашем преждевременном выезде из отеля, менеджеру гораздо выгоднее будет продать номер с 30% скидкой, чем вообще потерять клиента.

    И еще – актуальная информация для курильщиков: если вы остановились в номере для некурящих, лучше не пробовать там покурить. Персонал легко обнаружит злостного нарушителя, а штраф за курение в номере составит сумму от 100 евро, о чем знают далеко не все постояльцы.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Про умных женщин...

    Только умные женщины обладают этими 10 качествами   Бытует мнение, что мудрая женщина – это женщина с безграничным терпением. Ее мудр...