вторник, 29 мая 2018 г.

Лучшие цитаты Ги де Мопассана!

 

5 августа 1850 года родился французский писатель Ги де Мопассан! 10 прекрасных цитат писателя!

 
 

10 прекрасных цитат писателя!


5 августа 1850 года родился французский писатель Ги де Мопассан! 10 прекрасных цитат писателя!
 
 
 
1. Слова люб­ви всег­да оди­на­ковы, — все зави­сит от того, из чьих уст они исхо­дят.
 
2. Да, любовь – это единственная радость в жизни, но мы сами часто портим ее, предъявляя слишком большие требования.

 
3. Ни с чем нельзя сравнить радость первого рукопожатия, когда одна рука спрашивает: "Вы меня любите?" - а другая отвечает: "Да, я люблю тебя".
 
4. Знаешь, что я тебе скажу, друг мой? Ведь ты и правда имеешь успех у женщин. Надо этим пользоваться. С этим можно далеко пойти. Женщины-то чаще всего и выводят нас в люди.

 
5. Жизнь, что ни говорите, не так хороша, но и не так плоха, как о ней думают.
 
6. Любовь - это единственная радость в жизни, но мы часто сами портим ее, предъявляя слишком большие требования.

 
7. Женщины всегда ждут чего-то иного, не того, что существует в действительности!
 
8. Когда я влюблен, весь мир для меня перестает существовать.

 
9. Надо уметь договаривать между строк, опровергать так, чтобы слух становился от этого еще более правдоподобным, утверждать так, чтобы все усомнились в истинности происшествия.
 
10. Никогда не нужно вмешиваться в чужие дела. Надо предоставить людям поступать, как им подсказывает совесть.
 
ИСТОЧНИК...

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Про умных женщин...

    Только умные женщины обладают этими 10 качествами   Бытует мнение, что мудрая женщина – это женщина с безграничным терпением. Ее мудр...