понедельник, 24 июля 2017 г.

Работать на себя: как открыть свой интернет-магазин? Пошаговая инструкция.

 

Как открыть интернет-магазин: 8 шагов...

 

 


Время, когда покупатели не доверяли интернет-магазинам, прошло, и уже сотни бизнесменов воспользовались этим, начав зарабатывать на собственной товарной площадке. JOB.ru поделился проверенной схемой создания магазина в сети.
 
Шаг 1: выбор продукта

Проведите анализ, чтобы определиться с товаром. Наличие спроса на тот или иной продукт можно вычислить с помощью Яндекс.Вордстат. 

Достаточно ввести название продукта, например, «спортивная одежда», и сервис выдаст статистику запросов по заданной фразе. Можно работать, если количество запросов составляет не менее 1000-3000 раз. Чем больше показатель, тем выше спрос.

При этом новичкам лучше торговать продукцией с постоянным спросом без сезонных колебаний. Так, лучше отказаться от верхней одежды или надувных бассейнов.


Шаг 2: определение способа торговли

Нужно продумать, по какой схеме будет работать площадка: B2B или B2C. В первом случае вы будете продавать другому бизнесу, во втором — простым покупателям. Обычно стартуют с сегмента B2C, так как новичку с ним разобраться проще.

Также определитесь, будет ли у магазина собственный склад, или он будет работать по дропшиппингу. 

При варианте с собственными складскими площадями размер вложений увеличивается, так как придется платить за аренду и закупки. Но вы будете видеть свою продукцию и будете уверены в ее качестве и сроках доставки.

Если остановитесь на дропшиппинге, то товар будет отсылать поставщик напрямую покупателю. Так исключаются затраты на закупку и хранение. Однако при задержке доставки или отправке брака поставщиком все «шишки» полетят на магазин, и вы потеряете клиента.


Шаг 3: составление бизнес-плана и бюджета

Теперь необходимо просчитать стартовые инвестиции, расписать ассортимент, определиться с поставщиками и доставкой, разработать схему работы с покупателями. 

При расчете бюджета нужно учесть следующие расходы:
- создание ресурса;
- аренду склада;
- закупку первой партии товара;
- покупку системы учета;
- организацию продвижения.


Шаг 4: создание сайта 

Можно сэкономить на этой стадии и сделать сайт самостоятельно. Для этого воспользуйтесь сервисами с готовыми проектами. При этом можно выбрать между платными и бесплатными решениями. 

Второй вариант — нанять специалистов, которые сделают сайт с нуля, оформят и наполнят его, установят весь функционал вместе с платежными системами. Стоимость проекта выйдет минимум в 30000-50000 руб. 

Имейте в виду, что не обязательно сразу делать интернет-магазин с сотней позиций — можно начать бизнес с продажи одного товара. Тогда будет достаточно сайта-одностраничника с описанием продукта и формой для заказа. Это намного дешевле по организации и проще в плане управления, что подходит новичкам с ограниченным бюджетом.
 

Шаг 5: юридическая регистрация бизнеса

Интернет-бизнес облагается налогами так же, как и традиционный, поэтому для соблюдения закона нужно зарегистрировать юридическое лицо. Для магазина в сети открывают ИП или ООО.

Для работы в формате B2C подойдет ИП. Его преимущества заключаются в легкой регистрации и упрощенном документообороте для создателя и наличии документов, подтверждающих покупку, для клиентов. При этом по обязательствам предприниматель отвечает своим имуществом.

Если вы собираетесь торговать оптом по схеме B2B или это будет бизнес с большими оборотами, то лучше открыть ООО. Зарегистрировать его сложнее, так как необходимо подготовить устав и другие локальные акты. Также эта форма удобна для нескольких инвесторов, потому что есть возможность разделить доли.


Шаг 7: продвижение 

О новом интернет-магазине не узнают без продвижения. Обычно для этого нанимают специалистов, которые проанализирую вашу целевую аудиторию и грамотно направят средства рекламного бюджета.

Эффективным видом продвижения для интернет-магазинов является контекстная реклама, которая показывается пользователям, отправившим соответствующий запрос. Также полезна таргетинговая реклама, ориентирующаяся на параметры целевой аудитории.


Шаг 8: обработка заказов 

После запуска ресурса и рекламной кампании начнут появляться первые заказы, после чего остается только хорошо обслуживать клиентов, расширять ассортимент и пополнять запасы на складе.

Не забывайте об обратной связи — спрашивайте покупателей, что им понравилось в сотрудничестве, а где нужно поднажать. Со временем можно запустить программу скидок и лояльности.

Большую часть полученной прибыли стоит реинвестировать в расширение товарной линейки, развитие сайта и рекламу. При правильном вложении средств магазин будет развиваться и приносить больший доход.
   

ИСТОЧНИК...

 

Время, когда покупатели не доверяли интернет-магазинам, прошло, и уже сотни бизнесменов воспользовались этим, начав зарабатывать на собственной товарной площадке. JOB.ru поделился проверенной схемой создания магазина в сети.

Шаг 1: выбор продукта


Проведите анализ, чтобы определиться с товаром. Наличие спроса на тот или иной продукт можно вычислить с помощью Яндекс.Вордстат. 

Достаточно ввести название продукта, например, «спортивная одежда», и сервис выдаст статистику запросов по заданной фразе. Можно работать, если количество запросов составляет не менее 1000-3000 раз. Чем больше показатель, тем выше спрос.

При этом новичкам лучше торговать продукцией с постоянным спросом без сезонных колебаний. Так, лучше отказаться от верхней одежды или надувных бассейнов.

Шаг 2: определение способа торговли


Нужно продумать, по какой схеме будет работать площадка: B2B или B2C. В первом случае вы будете продавать другому бизнесу, во втором — простым покупателям. Обычно стартуют с сегмента B2C, так как новичку с ним разобраться проще.

Также определитесь, будет ли у магазина собственный склад, или он будет работать по дропшиппингу. 

При варианте с собственными складскими площадями размер вложений увеличивается, так как придется платить за аренду и закупки. Но вы будете видеть свою продукцию и будете уверены в ее качестве и сроках доставки.

Если остановитесь на дропшиппинге, то товар будет отсылать поставщик напрямую покупателю. Так исключаются затраты на закупку и хранение. Однако при задержке доставки или отправке брака поставщиком все «шишки» полетят на магазин, и вы потеряете клиента. 

Шаг 3: составление бизнес-плана и бюджета


Теперь необходимо просчитать стартовые инвестиции, расписать ассортимент, определиться с поставщиками и доставкой, разработать схему работы с покупателями. 

При расчете бюджета нужно учесть следующие расходы:
- создание ресурса;
- аренду склада;
- закупку первой партии товара;
- покупку системы учета;
- организацию продвижения.

Шаг 4: создание сайта 


Можно сэкономить на этой стадии и сделать сайт самостоятельно. Для этого воспользуйтесь сервисами с готовыми проектами. При этом можно выбрать между платными и бесплатными решениями. 

Второй вариант — нанять специалистов, которые сделают сайт с нуля, оформят и наполнят его, установят весь функционал вместе с платежными системами. Стоимость проекта выйдет минимум в 30000-50000 руб. 

Имейте в виду, что не обязательно сразу делать интернет-магазин с сотней позиций — можно начать бизнес с продажи одного товара. Тогда будет достаточно сайта-одностраничника с описанием продукта и формой для заказа. Это намного дешевле по организации и проще в плане управления, что подходит новичкам с ограниченным бюджетом.

Шаг 5: юридическая регистрация бизнеса


Интернет-бизнес облагается налогами так же, как и традиционный, поэтому для соблюдения закона нужно зарегистрировать юридическое лицо. Для магазина в сети открывают ИП или ООО.

Для работы в формате B2C подойдет ИП. Его преимущества заключаются в легкой регистрации и упрощенном документообороте для создателя и наличии документов, подтверждающих покупку, для клиентов. При этом по обязательствам предприниматель отвечает своим имуществом.

Если вы собираетесь торговать оптом по схеме B2B или это будет бизнес с большими оборотами, то лучше открыть ООО. Зарегистрировать его сложнее, так как необходимо подготовить устав и другие локальные акты. Также эта форма удобна для нескольких инвесторов, потому что есть возможность разделить доли.


Шаг 7: продвижение 


О новом интернет-магазине не узнают без продвижения. Обычно для этого нанимают специалистов, которые проанализирую вашу целевую аудиторию и грамотно направят средства рекламного бюджета.

Эффективным видом продвижения для интернет-магазинов является контекстная реклама, которая показывается пользователям, отправившим соответствующий запрос. Также полезна таргетинговая реклама, ориентирующаяся на параметры целевой аудитории.

Шаг 8: обработка заказов 


После запуска ресурса и рекламной кампании начнут появляться первые заказы, после чего остается только хорошо обслуживать клиентов, расширять ассортимент и пополнять запасы на складе.

Не забывайте об обратной связи — спрашивайте покупателей, что им понравилось в сотрудничестве, а где нужно поднажать. Со временем можно запустить программу скидок и лояльности.

Большую часть полученной прибыли стоит реинвестировать в расширение товарной линейки, развитие сайта и рекламу. При правильном вложении средств магазин будет развиваться и приносить больший доход.
Подробнее в источнике на http://www.job.ru/seeker/career/article/49433-kak-otkryt-internetmagazin-8-shagov.html
Время, когда покупатели не доверяли интернет-магазинам, прошло, и уже сотни бизнесменов воспользовались этим, начав зарабатывать на собственной товарной площадке. JOB.ru поделился проверенной схемой создания магазина в сети.

Шаг 1: выбор продукта


Проведите анализ, чтобы определиться с товаром. Наличие спроса на тот или иной продукт можно вычислить с помощью Яндекс.Вордстат. 

Достаточно ввести название продукта, например, «спортивная одежда», и сервис выдаст статистику запросов по заданной фразе. Можно работать, если количество запросов составляет не менее 1000-3000 раз. Чем больше показатель, тем выше спрос.

При этом новичкам лучше торговать продукцией с постоянным спросом без сезонных колебаний. Так, лучше отказаться от верхней одежды или надувных бассейнов.

Шаг 2: определение способа торговли


Нужно продумать, по какой схеме будет работать площадка: B2B или B2C. В первом случае вы будете продавать другому бизнесу, во втором — простым покупателям. Обычно стартуют с сегмента B2C, так как новичку с ним разобраться проще.

Также определитесь, будет ли у магазина собственный склад, или он будет работать по дропшиппингу. 

При варианте с собственными складскими площадями размер вложений увеличивается, так как придется платить за аренду и закупки. Но вы будете видеть свою продукцию и будете уверены в ее качестве и сроках доставки.

Если остановитесь на дропшиппинге, то товар будет отсылать поставщик напрямую покупателю. Так исключаются затраты на закупку и хранение. Однако при задержке доставки или отправке брака поставщиком все «шишки» полетят на магазин, и вы потеряете клиента. 

Шаг 3: составление бизнес-плана и бюджета


Теперь необходимо просчитать стартовые инвестиции, расписать ассортимент, определиться с поставщиками и доставкой, разработать схему работы с покупателями. 

При расчете бюджета нужно учесть следующие расходы:
- создание ресурса;
- аренду склада;
- закупку первой партии товара;
- покупку системы учета;
- организацию продвижения.

Шаг 4: создание сайта 


Можно сэкономить на этой стадии и сделать сайт самостоятельно. Для этого воспользуйтесь сервисами с готовыми проектами. При этом можно выбрать между платными и бесплатными решениями. 

Второй вариант — нанять специалистов, которые сделают сайт с нуля, оформят и наполнят его, установят весь функционал вместе с платежными системами. Стоимость проекта выйдет минимум в 30000-50000 руб. 

Имейте в виду, что не обязательно сразу делать интернет-магазин с сотней позиций — можно начать бизнес с продажи одного товара. Тогда будет достаточно сайта-одностраничника с описанием продукта и формой для заказа. Это намного дешевле по организации и проще в плане управления, что подходит новичкам с ограниченным бюджетом.

Шаг 5: юридическая регистрация бизнеса


Интернет-бизнес облагается налогами так же, как и традиционный, поэтому для соблюдения закона нужно зарегистрировать юридическое лицо. Для магазина в сети открывают ИП или ООО.

Для работы в формате B2C подойдет ИП. Его преимущества заключаются в легкой регистрации и упрощенном документообороте для создателя и наличии документов, подтверждающих покупку, для клиентов. При этом по обязательствам предприниматель отвечает своим имуществом.

Если вы собираетесь торговать оптом по схеме B2B или это будет бизнес с большими оборотами, то лучше открыть ООО. Зарегистрировать его сложнее, так как необходимо подготовить устав и другие локальные акты. Также эта форма удобна для нескольких инвесторов, потому что есть возможность разделить доли.


Шаг 7: продвижение 


О новом интернет-магазине не узнают без продвижения. Обычно для этого нанимают специалистов, которые проанализирую вашу целевую аудиторию и грамотно направят средства рекламного бюджета.

Эффективным видом продвижения для интернет-магазинов является контекстная реклама, которая показывается пользователям, отправившим соответствующий запрос. Также полезна таргетинговая реклама, ориентирующаяся на параметры целевой аудитории.

Шаг 8: обработка заказов 


После запуска ресурса и рекламной кампании начнут появляться первые заказы, после чего остается только хорошо обслуживать клиентов, расширять ассортимент и пополнять запасы на складе.

Не забывайте об обратной связи — спрашивайте покупателей, что им понравилось в сотрудничестве, а где нужно поднажать. Со временем можно запустить программу скидок и лояльности.

Большую часть полученной прибыли стоит реинвестировать в расширение товарной линейки, развитие сайта и рекламу. При правильном вложении средств магазин будет развиваться и приносить больший доход.
Подробнее в источнике на http://www.job.ru/seeker/career/article/49433-kak-otkryt-internetmagazin-8-shagov.html
Время, когда покупатели не доверяли интернет-магазинам, прошло, и уже сотни бизнесменов воспользовались этим, начав зарабатывать на собственной товарной площадке. JOB.ru поделился проверенной схемой создания магазина в сети.

Шаг 1: выбор продукта


Проведите анализ, чтобы определиться с товаром. Наличие спроса на тот или иной продукт можно вычислить с помощью Яндекс.Вордстат. 

Достаточно ввести название продукта, например, «спортивная одежда», и сервис выдаст статистику запросов по заданной фразе. Можно работать, если количество запросов составляет не менее 1000-3000 раз. Чем больше показатель, тем выше спрос.

При этом новичкам лучше торговать продукцией с постоянным спросом без сезонных колебаний. Так, лучше отказаться от верхней одежды или надувных бассейнов.

Шаг 2: определение способа торговли


Нужно продумать, по какой схеме будет работать площадка: B2B или B2C. В первом случае вы будете продавать другому бизнесу, во втором — простым покупателям. Обычно стартуют с сегмента B2C, так как новичку с ним разобраться проще.

Также определитесь, будет ли у магазина собственный склад, или он будет работать по дропшиппингу. 

При варианте с собственными складскими площадями размер вложений увеличивается, так как придется платить за аренду и закупки. Но вы будете видеть свою продукцию и будете уверены в ее качестве и сроках доставки.

Если остановитесь на дропшиппинге, то товар будет отсылать поставщик напрямую покупателю. Так исключаются затраты на закупку и хранение. Однако при задержке доставки или отправке брака поставщиком все «шишки» полетят на магазин, и вы потеряете клиента. 

Шаг 3: составление бизнес-плана и бюджета


Теперь необходимо просчитать стартовые инвестиции, расписать ассортимент, определиться с поставщиками и доставкой, разработать схему работы с покупателями. 

При расчете бюджета нужно учесть следующие расходы:
- создание ресурса;
- аренду склада;
- закупку первой партии товара;
- покупку системы учета;
- организацию продвижения.

Шаг 4: создание сайта 


Можно сэкономить на этой стадии и сделать сайт самостоятельно. Для этого воспользуйтесь сервисами с готовыми проектами. При этом можно выбрать между платными и бесплатными решениями. 

Второй вариант — нанять специалистов, которые сделают сайт с нуля, оформят и наполнят его, установят весь функционал вместе с платежными системами. Стоимость проекта выйдет минимум в 30000-50000 руб. 

Имейте в виду, что не обязательно сразу делать интернет-магазин с сотней позиций — можно начать бизнес с продажи одного товара. Тогда будет достаточно сайта-одностраничника с описанием продукта и формой для заказа. Это намного дешевле по организации и проще в плане управления, что подходит новичкам с ограниченным бюджетом.

Шаг 5: юридическая регистрация бизнеса


Интернет-бизнес облагается налогами так же, как и традиционный, поэтому для соблюдения закона нужно зарегистрировать юридическое лицо. Для магазина в сети открывают ИП или ООО.

Для работы в формате B2C подойдет ИП. Его преимущества заключаются в легкой регистрации и упрощенном документообороте для создателя и наличии документов, подтверждающих покупку, для клиентов. При этом по обязательствам предприниматель отвечает своим имуществом.

Если вы собираетесь торговать оптом по схеме B2B или это будет бизнес с большими оборотами, то лучше открыть ООО. Зарегистрировать его сложнее, так как необходимо подготовить устав и другие локальные акты. Также эта форма удобна для нескольких инвесторов, потому что есть возможность разделить доли.


Шаг 7: продвижение 


О новом интернет-магазине не узнают без продвижения. Обычно для этого нанимают специалистов, которые проанализирую вашу целевую аудиторию и грамотно направят средства рекламного бюджета.

Эффективным видом продвижения для интернет-магазинов является контекстная реклама, которая показывается пользователям, отправившим соответствующий запрос. Также полезна таргетинговая реклама, ориентирующаяся на параметры целевой аудитории.

Шаг 8: обработка заказов 


После запуска ресурса и рекламной кампании начнут появляться первые заказы, после чего остается только хорошо обслуживать клиентов, расширять ассортимент и пополнять запасы на складе.

Не забывайте об обратной связи — спрашивайте покупателей, что им понравилось в сотрудничестве, а где нужно поднажать. Со временем можно запустить программу скидок и лояльности.

Большую часть полученной прибыли стоит реинвестировать в расширение товарной линейки, развитие сайта и рекламу. При правильном вложении средств магазин будет развиваться и приносить больший доход.
Подробнее в источнике на http://www.job.ru/seeker/career/article/49433-kak-otkryt-internetmagazin-8-shagov.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Про умных женщин...

    Только умные женщины обладают этими 10 качествами   Бытует мнение, что мудрая женщина – это женщина с безграничным терпением. Ее мудр...