Время,
когда покупатели не доверяли интернет-магазинам, прошло, и уже сотни
бизнесменов воспользовались этим, начав зарабатывать на собственной
товарной площадке. JOB.ru поделился проверенной схемой создания магазина
в сети.
Шаг 1: выбор продукта
Проведите
анализ, чтобы определиться с товаром. Наличие спроса на тот или иной
продукт можно вычислить с помощью Яндекс.Вордстат.
Достаточно
ввести название продукта, например, «спортивная одежда», и сервис
выдаст статистику запросов по заданной фразе. Можно работать, если
количество запросов составляет не менее 1000-3000 раз. Чем больше
показатель, тем выше спрос.
При этом новичкам
лучше торговать продукцией с постоянным спросом без сезонных колебаний.
Так, лучше отказаться от верхней одежды или надувных бассейнов.
Шаг 2: определение способа торговли
Нужно
продумать, по какой схеме будет работать площадка: B2B или B2C. В
первом случае вы будете продавать другому бизнесу, во втором — простым
покупателям. Обычно стартуют с сегмента B2C, так как новичку с ним
разобраться проще.
Также определитесь, будет ли у магазина собственный склад, или он будет работать по дропшиппингу.
При
варианте с собственными складскими площадями размер вложений
увеличивается, так как придется платить за аренду и закупки. Но вы
будете видеть свою продукцию и будете уверены в ее качестве и сроках
доставки.
Если остановитесь на дропшиппинге, то
товар будет отсылать поставщик напрямую покупателю. Так исключаются
затраты на закупку и хранение. Однако при задержке доставки или отправке
брака поставщиком все «шишки» полетят на магазин, и вы потеряете
клиента.
Шаг 3: составление бизнес-плана и бюджета
Теперь
необходимо просчитать стартовые инвестиции, расписать ассортимент,
определиться с поставщиками и доставкой, разработать схему работы с
покупателями.
При расчете бюджета нужно учесть следующие расходы:
- создание ресурса;
- аренду склада;
- закупку первой партии товара;
- покупку системы учета;
- организацию продвижения.
Шаг 4: создание сайта
Можно
сэкономить на этой стадии и сделать сайт самостоятельно. Для этого
воспользуйтесь сервисами с готовыми проектами. При этом можно выбрать
между платными и бесплатными решениями.
Второй
вариант — нанять специалистов, которые сделают сайт с нуля, оформят и
наполнят его, установят весь функционал вместе с платежными системами.
Стоимость проекта выйдет минимум в 30000-50000 руб.
Имейте
в виду, что не обязательно сразу делать интернет-магазин с сотней
позиций — можно начать бизнес с продажи одного товара. Тогда будет
достаточно сайта-одностраничника с описанием продукта и формой для
заказа. Это намного дешевле по организации и проще в плане управления,
что подходит новичкам с ограниченным бюджетом.
Шаг 5: юридическая регистрация бизнеса
Интернет-бизнес
облагается налогами так же, как и традиционный, поэтому для соблюдения
закона нужно зарегистрировать юридическое лицо. Для магазина в сети
открывают ИП или ООО.
Для работы в формате B2C
подойдет ИП. Его преимущества заключаются в легкой регистрации и
упрощенном документообороте для создателя и наличии документов,
подтверждающих покупку, для клиентов. При этом по обязательствам
предприниматель отвечает своим имуществом.
Если
вы собираетесь торговать оптом по схеме B2B или это будет бизнес с
большими оборотами, то лучше открыть ООО. Зарегистрировать его сложнее,
так как необходимо подготовить устав и другие локальные акты. Также эта
форма удобна для нескольких инвесторов, потому что есть возможность
разделить доли.
Шаг 7: продвижение
О
новом интернет-магазине не узнают без продвижения. Обычно для этого
нанимают специалистов, которые проанализирую вашу целевую аудиторию и
грамотно направят средства рекламного бюджета.
Эффективным
видом продвижения для интернет-магазинов является контекстная реклама,
которая показывается пользователям, отправившим соответствующий запрос.
Также полезна таргетинговая реклама, ориентирующаяся на параметры
целевой аудитории.
Шаг 8: обработка заказов
После
запуска ресурса и рекламной кампании начнут появляться первые заказы,
после чего остается только хорошо обслуживать клиентов, расширять
ассортимент и пополнять запасы на складе.
Не
забывайте об обратной связи — спрашивайте покупателей, что им
понравилось в сотрудничестве, а где нужно поднажать. Со временем можно
запустить программу скидок и лояльности.
Большую
часть полученной прибыли стоит реинвестировать в расширение товарной
линейки, развитие сайта и рекламу. При правильном вложении средств
магазин будет развиваться и приносить больший доход.
Подробнее в источнике на
http://www.job.ru/seeker/career/article/49433-kak-otkryt-internetmagazin-8-shagov.html
Время,
когда покупатели не доверяли интернет-магазинам, прошло, и уже сотни
бизнесменов воспользовались этим, начав зарабатывать на собственной
товарной площадке. JOB.ru поделился проверенной схемой создания магазина
в сети.
Шаг 1: выбор продукта
Проведите
анализ, чтобы определиться с товаром. Наличие спроса на тот или иной
продукт можно вычислить с помощью Яндекс.Вордстат.
Достаточно
ввести название продукта, например, «спортивная одежда», и сервис
выдаст статистику запросов по заданной фразе. Можно работать, если
количество запросов составляет не менее 1000-3000 раз. Чем больше
показатель, тем выше спрос.
При этом новичкам
лучше торговать продукцией с постоянным спросом без сезонных колебаний.
Так, лучше отказаться от верхней одежды или надувных бассейнов.
Шаг 2: определение способа торговли
Нужно
продумать, по какой схеме будет работать площадка: B2B или B2C. В
первом случае вы будете продавать другому бизнесу, во втором — простым
покупателям. Обычно стартуют с сегмента B2C, так как новичку с ним
разобраться проще.
Также определитесь, будет ли у магазина собственный склад, или он будет работать по дропшиппингу.
При
варианте с собственными складскими площадями размер вложений
увеличивается, так как придется платить за аренду и закупки. Но вы
будете видеть свою продукцию и будете уверены в ее качестве и сроках
доставки.
Если остановитесь на дропшиппинге, то
товар будет отсылать поставщик напрямую покупателю. Так исключаются
затраты на закупку и хранение. Однако при задержке доставки или отправке
брака поставщиком все «шишки» полетят на магазин, и вы потеряете
клиента.
Шаг 3: составление бизнес-плана и бюджета
Теперь
необходимо просчитать стартовые инвестиции, расписать ассортимент,
определиться с поставщиками и доставкой, разработать схему работы с
покупателями.
При расчете бюджета нужно учесть следующие расходы:
- создание ресурса;
- аренду склада;
- закупку первой партии товара;
- покупку системы учета;
- организацию продвижения.
Шаг 4: создание сайта
Можно
сэкономить на этой стадии и сделать сайт самостоятельно. Для этого
воспользуйтесь сервисами с готовыми проектами. При этом можно выбрать
между платными и бесплатными решениями.
Второй
вариант — нанять специалистов, которые сделают сайт с нуля, оформят и
наполнят его, установят весь функционал вместе с платежными системами.
Стоимость проекта выйдет минимум в 30000-50000 руб.
Имейте
в виду, что не обязательно сразу делать интернет-магазин с сотней
позиций — можно начать бизнес с продажи одного товара. Тогда будет
достаточно сайта-одностраничника с описанием продукта и формой для
заказа. Это намного дешевле по организации и проще в плане управления,
что подходит новичкам с ограниченным бюджетом.
Шаг 5: юридическая регистрация бизнеса
Интернет-бизнес
облагается налогами так же, как и традиционный, поэтому для соблюдения
закона нужно зарегистрировать юридическое лицо. Для магазина в сети
открывают ИП или ООО.
Для работы в формате B2C
подойдет ИП. Его преимущества заключаются в легкой регистрации и
упрощенном документообороте для создателя и наличии документов,
подтверждающих покупку, для клиентов. При этом по обязательствам
предприниматель отвечает своим имуществом.
Если
вы собираетесь торговать оптом по схеме B2B или это будет бизнес с
большими оборотами, то лучше открыть ООО. Зарегистрировать его сложнее,
так как необходимо подготовить устав и другие локальные акты. Также эта
форма удобна для нескольких инвесторов, потому что есть возможность
разделить доли.
Шаг 7: продвижение
О
новом интернет-магазине не узнают без продвижения. Обычно для этого
нанимают специалистов, которые проанализирую вашу целевую аудиторию и
грамотно направят средства рекламного бюджета.
Эффективным
видом продвижения для интернет-магазинов является контекстная реклама,
которая показывается пользователям, отправившим соответствующий запрос.
Также полезна таргетинговая реклама, ориентирующаяся на параметры
целевой аудитории.
Шаг 8: обработка заказов
После
запуска ресурса и рекламной кампании начнут появляться первые заказы,
после чего остается только хорошо обслуживать клиентов, расширять
ассортимент и пополнять запасы на складе.
Не
забывайте об обратной связи — спрашивайте покупателей, что им
понравилось в сотрудничестве, а где нужно поднажать. Со временем можно
запустить программу скидок и лояльности.
Большую
часть полученной прибыли стоит реинвестировать в расширение товарной
линейки, развитие сайта и рекламу. При правильном вложении средств
магазин будет развиваться и приносить больший доход.
Подробнее в источнике на
http://www.job.ru/seeker/career/article/49433-kak-otkryt-internetmagazin-8-shagov.html
Время,
когда покупатели не доверяли интернет-магазинам, прошло, и уже сотни
бизнесменов воспользовались этим, начав зарабатывать на собственной
товарной площадке. JOB.ru поделился проверенной схемой создания магазина
в сети.
Шаг 1: выбор продукта
Проведите
анализ, чтобы определиться с товаром. Наличие спроса на тот или иной
продукт можно вычислить с помощью Яндекс.Вордстат.
Достаточно
ввести название продукта, например, «спортивная одежда», и сервис
выдаст статистику запросов по заданной фразе. Можно работать, если
количество запросов составляет не менее 1000-3000 раз. Чем больше
показатель, тем выше спрос.
При этом новичкам
лучше торговать продукцией с постоянным спросом без сезонных колебаний.
Так, лучше отказаться от верхней одежды или надувных бассейнов.
Шаг 2: определение способа торговли
Нужно
продумать, по какой схеме будет работать площадка: B2B или B2C. В
первом случае вы будете продавать другому бизнесу, во втором — простым
покупателям. Обычно стартуют с сегмента B2C, так как новичку с ним
разобраться проще.
Также определитесь, будет ли у магазина собственный склад, или он будет работать по дропшиппингу.
При
варианте с собственными складскими площадями размер вложений
увеличивается, так как придется платить за аренду и закупки. Но вы
будете видеть свою продукцию и будете уверены в ее качестве и сроках
доставки.
Если остановитесь на дропшиппинге, то
товар будет отсылать поставщик напрямую покупателю. Так исключаются
затраты на закупку и хранение. Однако при задержке доставки или отправке
брака поставщиком все «шишки» полетят на магазин, и вы потеряете
клиента.
Шаг 3: составление бизнес-плана и бюджета
Теперь
необходимо просчитать стартовые инвестиции, расписать ассортимент,
определиться с поставщиками и доставкой, разработать схему работы с
покупателями.
При расчете бюджета нужно учесть следующие расходы:
- создание ресурса;
- аренду склада;
- закупку первой партии товара;
- покупку системы учета;
- организацию продвижения.
Шаг 4: создание сайта
Можно
сэкономить на этой стадии и сделать сайт самостоятельно. Для этого
воспользуйтесь сервисами с готовыми проектами. При этом можно выбрать
между платными и бесплатными решениями.
Второй
вариант — нанять специалистов, которые сделают сайт с нуля, оформят и
наполнят его, установят весь функционал вместе с платежными системами.
Стоимость проекта выйдет минимум в 30000-50000 руб.
Имейте
в виду, что не обязательно сразу делать интернет-магазин с сотней
позиций — можно начать бизнес с продажи одного товара. Тогда будет
достаточно сайта-одностраничника с описанием продукта и формой для
заказа. Это намного дешевле по организации и проще в плане управления,
что подходит новичкам с ограниченным бюджетом.
Шаг 5: юридическая регистрация бизнеса
Интернет-бизнес
облагается налогами так же, как и традиционный, поэтому для соблюдения
закона нужно зарегистрировать юридическое лицо. Для магазина в сети
открывают ИП или ООО.
Для работы в формате B2C
подойдет ИП. Его преимущества заключаются в легкой регистрации и
упрощенном документообороте для создателя и наличии документов,
подтверждающих покупку, для клиентов. При этом по обязательствам
предприниматель отвечает своим имуществом.
Если
вы собираетесь торговать оптом по схеме B2B или это будет бизнес с
большими оборотами, то лучше открыть ООО. Зарегистрировать его сложнее,
так как необходимо подготовить устав и другие локальные акты. Также эта
форма удобна для нескольких инвесторов, потому что есть возможность
разделить доли.
Шаг 7: продвижение
О
новом интернет-магазине не узнают без продвижения. Обычно для этого
нанимают специалистов, которые проанализирую вашу целевую аудиторию и
грамотно направят средства рекламного бюджета.
Эффективным
видом продвижения для интернет-магазинов является контекстная реклама,
которая показывается пользователям, отправившим соответствующий запрос.
Также полезна таргетинговая реклама, ориентирующаяся на параметры
целевой аудитории.
Шаг 8: обработка заказов
После
запуска ресурса и рекламной кампании начнут появляться первые заказы,
после чего остается только хорошо обслуживать клиентов, расширять
ассортимент и пополнять запасы на складе.
Не
забывайте об обратной связи — спрашивайте покупателей, что им
понравилось в сотрудничестве, а где нужно поднажать. Со временем можно
запустить программу скидок и лояльности.
Большую
часть полученной прибыли стоит реинвестировать в расширение товарной
линейки, развитие сайта и рекламу. При правильном вложении средств
магазин будет развиваться и приносить больший доход.
Подробнее в источнике на
http://www.job.ru/seeker/career/article/49433-kak-otkryt-internetmagazin-8-shagov.html
Комментариев нет:
Отправить комментарий