По
воспоминаниям Любови Полищук, съёмки в фильме Марка Захарова "12
стульев" были самыми сложными в её жизни. Вроде как роль маленькая -
всего одно танго. Но именно после этой роли актрису заметили. Вот только
стоила ей эта слава травмой позвоночника - Миронов дважды уронил
Полищук на бетонный пол...
Вот как вспоминала эти съёмки Любовь Григорьевна:
"Мы пришли в восемь утра, и до двенадцати нам только поставили танец. Потом мы перекусили и вперед - сниматься. Танец был невероятно сложный - Андрей меня жутко закручивал. Мы были как два акробата. Сначала забыли положить подушки, и Миронов грохнул меня об цементный пол. В полуинвалидном состоянии я продолжала танцевать, но Андрей разбросал уже положенные подушки ногами и снова уронил меня на цемент. Стекло в мизансцене закрепили очень сильно - Миронов меня об него бил, бил - никак не прошибало! Потом, наоборот, слабо закрепили - в результате оторвалась нижняя часть, а верхняя чуть не грохнула на меня - едва успела увернуться! Четырнадцать дублей. Я была вся в синяках, с ободранным телом и в разодранном платье. Ничего сложнее этого маленького эпизода у меня в жизни не было! Я вспоминаю это, как страшный сон... Но зато после этой картины я стала буквально в одну ночь популярной. Если раньше на улице прохожие говорили: "Смотрите, артистка идет!", то потом стали называть мою фамилию, а тем, кто не знал, объясняли: "Ну, это та, которую Миронов башкой об стекло ба-бах! Помнишь?"
Вот как вспоминала эти съёмки Любовь Григорьевна:
"Мы пришли в восемь утра, и до двенадцати нам только поставили танец. Потом мы перекусили и вперед - сниматься. Танец был невероятно сложный - Андрей меня жутко закручивал. Мы были как два акробата. Сначала забыли положить подушки, и Миронов грохнул меня об цементный пол. В полуинвалидном состоянии я продолжала танцевать, но Андрей разбросал уже положенные подушки ногами и снова уронил меня на цемент. Стекло в мизансцене закрепили очень сильно - Миронов меня об него бил, бил - никак не прошибало! Потом, наоборот, слабо закрепили - в результате оторвалась нижняя часть, а верхняя чуть не грохнула на меня - едва успела увернуться! Четырнадцать дублей. Я была вся в синяках, с ободранным телом и в разодранном платье. Ничего сложнее этого маленького эпизода у меня в жизни не было! Я вспоминаю это, как страшный сон... Но зато после этой картины я стала буквально в одну ночь популярной. Если раньше на улице прохожие говорили: "Смотрите, артистка идет!", то потом стали называть мою фамилию, а тем, кто не знал, объясняли: "Ну, это та, которую Миронов башкой об стекло ба-бах! Помнишь?"
Комментариев нет:
Отправить комментарий